Назад к новостям

Ступинский филиал МАИ - участник форума «Proмолодёжь – 2023»

05.12.2023 г.

Картинка новости

24 ноября студенты Ступинского филиала МАИ приняли участие в третьем форуме «Proмолодежь-2023», который имел в этом году тему «Pro Успех». Молодёжь получила возможность познакомиться и напрямую пообщаться со специалистами, а также узнать, как стать предпринимателем, как получить средства на открытие и развитие бизнеса, как преодолеть трудности и достичь своей цели. Мероприятие посетили около 100 юношей и девушек из школ, среднетехнических и высших учебных заведений Ступинского городского округа, а также ступинские волонтеры и представители «Движения первых».

Форум открыла заместитель главы городского округа Ступино, председатель Комитета культуры и молодежной политики Калинина Юлия Юрьевна. Юлия Юрьевна отметила, что очень важно ставить перед собой задачи повышенной сложности, ведь лёгкие задачи решать достаточно просто, а успех зависит от труда, работы над собой, с собой и окружающими, и движения вперед.

Форум был разделён на два блока. Первый блок, озаглавленный темой «Люди, меняющие мир», познакомил участников с известными ступинскими бизнесменами, которые поделились своим опытом и секретами успеха. Во втором блоке под названием «Инструменты успеха» участники выбирали интересную для них тему и работали со спикерами напрямую. В перерывах между лекциями участники форума могли пройти онлайн-тестирование чтобы узнать, какая профессия им подходит, поучаствовать в мастер-классе по метафорическим картам, оставить надпись на «доске пожеланий».

Все участники форума «ProМолодежь» получили именные сертификаты.

Своими впечатлениями поделился председатель студенческого совета Ступинского филиала МАИ Олег Медведев:

- Уже третий год подряд посещаю форум «Proмолодежь». Такие мероприятия уникальны, они позволяют перенять практический опыт в сфере предпринимательства наших одногодков. Также очень здорово пообщаться с ребятами из других учебных заведений и иногда даже получается договориться о совместной работе Хотелось бы больше таких мероприятий!

к предыдущей к следующей